Документы

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

муниципального общеобразовательного учреждения

«Ангоянская средняя  общеобразовательная школа»

за 2011 – 12 учебный год

 

Ангоянская средняя общеобразовательная школа закончивает свой 24-й учебный год. На сегодняшний день школа имеет свою уставную нормативно-правовую базу:

 

  • Устав, зарегистрированный 2011 годом;
  • Лицензию на право образовательной деятельности – 2008 год;
  • Свидетельство о государственной аккредитации – 2010 год;
  • Кадастровый план земельного участка – 2008 год;
  • Договор об оперативном управлении – 2007 год;
  • Договор с учредителем – 2007 год

 

Кроме того, имеется: коллективный договор – 2011 год; зарегистрированное Положение об Управляющем Совете; Положение о стимулирующем фонде оплаты труда работников образовательных  учреждений. Основные  документы отражены на стенде в фойе школы.

В школе 16 учебных кабинетов, оснащенных по требованиям СанПин в том числе:

  • Медицинский кабинет со спец. оборудованием;
  • Спортивный зал для проведения учебных и тренировочных занятий;
  • Совмещённый кабинет ИЗО и  обслуживающего труда;
  • Класс музыкальных занятий со специальной  аппаратурой;
  • Лингафонный кабинет для формирования навыков развития иностранной речи;
  • Кабинет информационных технологий для учебных и проектных занятий;
  • Пришкольно-опытный участок с теплицей для проведения учебной практики;
  • Стадион  для проведения спортивно-массовых мероприятий.
  • Столовая на 55 посадочных мест.
  • Музей, получивший Свидетельство о регистрации29 марта 2010 года, находится в стадии реорганизации;
  • Библиотека, книжный фонд составляет 6400 (в2007 г- 7 965) экземпляров (обеспеченность на одного обучаемого основной учебной и художественной литературой составляет  82 экземпляра). Число читателей – 107

Состояние книжного фонда на начало года – 6299 экз., в том числе:

- основной фонд – 4174 экз.

- учебная литература – 2125 экз.

Поступило литературы в течение года: учебники– 131 экз.; худ. литература – 18 экз

Всего книговыдач за 2010-2011 уч. год – 1016 экз.

Всего посещений за 2010-2011 уч. год – 2139

Количество массовых мероприятий в библиотеке за 2011-2012 уч.год - 5

  • Безопасность жизнедеятельности школьников обеспечена пожарной сигнализацией с голосовым сопровождением и систематическим проведением учебно-тренировочных занятий.

 

В эпоху быстрой смены технологий в свете реализации проекта «Наша новая школа» формируется принципиально новая система непрерывного образования, предполагающая постоянное обновление, индивидуализацию спроса и возможностей его удовлетворения. Причем ключевой характеристикой такого образования становится не только передача знаний и технологий, но и формирование творческих компетентностей, готовности к переобучению.

Система непрерывного образования предполагает  работу по пяти ключевым направлениям развития  общего образования:

  1. Обновление образовательных стандартов.
  2.  Система поддержки талантливых детей.
  3. Развитие учительского потенциала.
  4. Современная школьная инфраструктура.
  5. Здоровье школьников.

Сегодня выпускник современной школы должен быть конкурентно-способным. Поэтому у него должны быть сформированы готовность и способность творчески мыслить, находить нестандартные решения, проявлять инициативу.

Исходя из выше сказанного, на 2011-2012 год были поставлены следующие задачи:

  1. Продолжить повышать профессиональный уровень, творческое мастерство педагогического коллектива, обеспечивать профессиональный рост педагогов.
  2. Продолжить работу по профилю и предпрофилю.
  3. В рамках реализации профилей продолжить ведение элективных курсов, направленных на поддержку профиля.
  4. Работать над созданием условий для осознанного профессионального самоопределения учащихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями, формирование способностей к социально-профессиональной адаптации.
  5. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку предпрофильной подготовки, профильного обучения, профессиональной ориентации и подготовки к ЕГЭ обучающихся школы.
  6. Проводить систематический мониторинг качества обучения учащихся.
  7. Продолжить работу по направлениям, связанным с модернизацией образования:

-  повышение эффективности обучения;

     -  личностно-ориентированный подход; 

     - работа с одаренными детьми (особое внимание обратив на подготовку их к   предметным олимпиадам);

    -   работа по преодолению неуспешности.

  1. Продолжить работу по созданию образовательной среды, обеспечивающей доступность качественного образования.
  2. Работать над формированием новых компетентностей у педагогов.
  3. Продолжить работу школьных методических объединений.
  4. Продолжить работу с комиссией по всеобучу при УС школы.

 

 

         Выполнение социального заказа и проведение в жизнь КПМО обеспечивает педагогический коллектив в количестве 13 учителей. Имеют квалификационные категории  100%  учителей.

     Образовательный ценз педагогических работников:
9 учителей имеют высшее образование –62,2 %,

4 человек –среднее-специальное -37,8 %.

Высшую категорию имеют 6  учителей – 46,2 %;

первую квалификационную категорию – 7 человек – 38,4 %;

вторую квалификационную категорию  имеют 2 учителя – 15,4 %.

Педагогический коллектив стабилен, средний возраст – 47 лет.

По стажу работы: от 0 до10 лет – 7,7 %,

с 10 до 20 лет – 30,8 %,

свыше 20 лет – 61,5 %.

 

Труд педагогов отмечен следующими наградами:

«Заслуженный учитель РБ» - 2 чел;

«Отличник просвещения РФ» - 2 чел;

«Почетный работник общего образования РФ» - 3 чел;

Почетная грамота РБ – 4 чел;

Почетная грамота Народного Хурала – 4;

Почётная грамота Министерства и науки РБ – 5 чел.

 

         Образовательное учреждение имеет Программу развития на 5 лет; план работы школы,  портфолио достижений.

 

Характеристика контингента учащихся

Число учащихся в школе на начало 2011-2012 учебного года – 66.

Число класс-комплектов  - 6

Начальная школа:

Класс-комплектов – 2 ; учащихся – 27.

Средняя школа:

Класс-комплектов – 4; учащихся – 34.

Старшая школа:

Класс-комплектов  – 1; учащихся – 5.

Проживающих на участке школы -  66

 

Полных семей - 76

Неполных семей – 25

Многодетных семей - 6

Малообеспеченных семей - 30

Неблагополучных семей – 2

Количество детей, находящихся под опекой – 1

Количество детей, стоящих на учете в ИДН -

Родителей с высшим образованием - 20

со средним специальным образованием- 91

со средним образованием – 41

 

Информация о распределении учащихся

МБОУ «Ангоянская СОШ» по группам здоровья

 


   Классы

Группы здоровья

I
основная

II
основная

III
основная

II подготовит.

II вспомогат.

III вспомогат

1 - 4

-

21

1

1

4

2

5 - 9

4

25

-

1

2

1

10 -11

2

10

-

-

-

-

ИТОГО:

6

56

1

2

6

3

 

Ожидаемый результат по укреплению и сохранению здоровья детей.

 - создание благоприятной образовательной среды, способствующей сохранению здоровья, воспитанию и развитию личности;

 - у учащихся должны быть выработаны формы поведения, помогающие избежать опасностей для жизни и здоровья;

 - снижение заболеваемости среди учащихся и педагогов;

- укрепление связи семьи и школы в интересах развития ребенка.

 

            Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования  и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным  решением задач работы школы на каждой ступени обучения. Каковы же задачи образовательного процесса:

  1. Дать учащимся базовое общее среднее (полное) образование.
  2.  Раскрыть способности; интеллектуальный, творческий и    нравственный потенциал каждого ребенка.
  3.  Дать образование каждому ребенку в соответствии с его    потребностями и индивидуальными способностями.
  4.  Создать условия для формирования у учащихся и педагогов   школы мотивации к саморазвитию и самообразованию.
  5.  Готовить наиболее одаренных и заинтересованных учащихся  в   получении среднего и дополнительного образования    к поступлению в престижные ВУЗы.
  6.  Обеспечить условия для развития личности, включая    перевод  на индивидуальный учебный план.
  7. Способствовать овладению учащимися навыками научно- исследовательской деятельности.                

           Как же решаются поставленные задачи, исходя из структуры модулей  образования, от предшкольной подготовки будущих первоклассников до выпускников школы.

 

УЧЕБНАЯ РАБОТА. ПРОФИЛЬ – предпрофиль. ФГОС. ЕГЭ, ГИА

 

НОМЕР

 

ДОСТИЖЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

 

О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ и ДОП. ОБРАЗОВАНИИ

 

НОМЕР

 

О совместной работе общественных организаций

с МОУ «Ангоянская СОШ»

В тесном сотрудничестве по реализации управленческих, воспитательных, просветительских аспектов проводят работу общественные комиссии при администрации МО СП «Ангоянское»: социальная (председатель Скачко Н.Н.), женсовет (председатель Егорова Л.М.), комиссия по делам несовершеннолетних (председатель Романенко С.К). В плане работы комиссии предусмотрены вопросы, освещающие мероприятия:

  • Ø По обеспечению безопасности и жизнедеятельности детей;
  • Ø Обеспечение уровня жизни в социально-необеспеченных семьях, работа с опекунами и опекаемыми;
  • Ø Проведение культурно-массовых мероприятий с детьми: новогодние праздники, социальные ярмарки, День защиты детей, социальные ярмарки, спортивные соревнования;
  • Ø Проведение обследования жилищных условий, рейдов в социальные семьи;
  • Ø Контроль за успеваемостью, работа с классными руководителями в плане воспитания детей;
  • Ø Оказание помощи в трудоустройстве родителям, оказавшимся  в трудной жизненной ситуации через центр занятости.

 Эта совместная работа имеет свои положительные результаты в плане вовлечения родителей, детей в социальное поле деятельности по воспитанию любви к своей семье, к месту, в котором они живут. Только всем вместе можно добиться хороших результатов  по обучению и воспитанию детей, которые должны быть достойными гражданами нашей страны.

 

Всего за учебный год социальная комиссия провела 5 мероприятий, женсовет – 4, КДН – 2. )Предложить выступить Егорова Л.М.

 

 Управляющий совет

 

В состав УС входит 13 человек. Эти люди с активной жизненной позицией, которые постоянно отслеживают всю деятельность школы. В совете созданы 4 комиссии: социально-экономическая, правовая, учебная, комиссия по работе с родителями и общественностью. Каждая работает по своему плану, а общие вопросы решают на совместном заседании. Вопросы рассматривались следующие:

-         Успеваемость и посещаемость занятий учащимися;

-         Подготовка домашних заданий;

-         Профилактика правонарушений

-         Питание детей;

-         Оказание помощи в проведении Новогодних праздников. Дежурство на вечерах;

-         Оказание помощи в сборе средств на ремонт школы;

-         Использование внебюджетных денег;

-         Конфликтные ситуации.

Надо отметить, что педколлектив достиг в своей работе неплохих результатов. В первую очередь каждый ученик всегда в поле зрения учителей. Школа отличается чистотой и порядком.  Хорошо организована  

 

 

работа пришкольного участка, теплицы, благодаря своевременно спланированной деятельности учащихся и работников школы.

        Силами мальчиков 8, 10 классов под руководством учителя физики Колмынина А.П. в летний период 2011 года проведена следующая работа:

ü Частично отремонтированы грядки на пришкольном участке; (ФОТО)

ü Отремонтированы палисадники;

ü Оказана помощь в закладывании сквера в посёлке;

 

 

 

 

 

 

 

        Девочки 8, 10 классов занимались побелкой и мытьём кабинетов под руководством завхоза Сухановой Н.А. и Кандеевой Л.С. Такие работы учат девочек  навыкам выполнения ремонтных работ, распределению сил, работе в коллективе. Кроме того, произведена покраска штакетника и грибка на детской площадке.

           Школьники со 2 по 7 классы работали на пришкольном участке. Ребята занимались поливом и прополкой, рыхлением и подкормкой растений, подвязыванием огуречных плетей в теплице. В июне месяце участок вели Климова А.Э. и Колмакова Л.И., а на последующие месяцы по 10 дней распределились учителя и технический персонал школы.

         В летний период велись работы по благоустройству территории школы.  Родители-мужчины построили грибок, мальчики со Стерховым А.П. как могли затянули проволокой дыры в ограждении (обещание провести сварочные работы родители не выполнили), обновили площадь звёзд. Младшим обслуживающим персоналом проведена работа по внешнему оформлению здания школы и территории участка. Особая благодарность Поповой С.М.

           От продажи рассады  населению вырученные деньги в сумме 10010 руб.решено было использовать  на ремонт теплицы – закупили поликарбонат.

Внесённые родителями средства 28000 руб (по 200 руб.) полностью использованы на косметический ремонт.

 

 

 

 

Материально-техническая база УВП

Двадцать четыре года существует наша школа, много средств и труда вложено за это время в ее содержание и преобразование.

Какова материальная база на сегодняшний день?

  1. Столовая оснащена современным оборудованием: эл.печь, мясорубка, эл.титан, два холодильника, морозильная камера. Жарочные шкафы устарели, но работают. Посуду частично обновили.
  2. Компьютеров в школе, используемых в учебном процессе 22. Все они объединены в локальную сеть, имеют выход в Интернет. Нуждаются в замене компьютеры в начальных классах, библиотеке. Необходимы в кабинет музыки, истории, биологии, химии, географии.
  3. За текущий учебный год материальная база практически не пополнялась.
  4. Мебель и оборудование для кабинета химии поступили два года назад. Но до сих пор отсутствует вытяжной шкаф, нет подвода воды к каждому столу. Это не позволяет проводить уроки химии с химическими реактивами, выделяющими вредные вещества при взаимодействии друг с другом. Причина: отсутствие финансирования.
  5.   Спортивная база стала богаче на 17 комплектов коньков.
  6. Оформленные на стадионе в русском народном стиле лавочки сохраняются, подкрашиваются, спортивная площадка поддерживается в порядке. Неплохо бы силами родителей отремонтировать волейбольную и баскетбольную площадки, вовлечь в спорт своих детей – найти достойную замену так называемого «парка отдыха».

 

Школу в чистоте и уюте содержат работники младшего обслуживающего персонала, создавая комфортные условия для лучшего усвоения учебного материала учащимися. Это Кандеева Л.С., Козлова Г.Б., Попова С.М., Золотарёва И.А.  Кормит детей вкусно и разнообразно Квач Р.Т., меню ведёт диетсестра Курохтина Н.П..  Мельник Н.И. работает только на 0,25 ставки, но все текущие неисправности устраняет быстро со знанием дела. Сторожа-дворники тоже исправно несут свою службу: и охраняют, и территорию убирают. Это Завгородняя Л.И., Костюк Г.М., Попова С.М. Следит за слаженной работой персонала завхоз школы Суханова Н.А..  Она же отвечает за своевременным приобретением и  выдачей продуктов питания.

В течение учебного периода у нас не было перебоев с отоплением и холодной водой.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

В текущем учебном году выделены средства только на заработную плату коллектива школы, содержание здания школы (тепло, свет, связь, вода, стоки).

Внебюджетных средств, полученных за счёт аренды спортзала, помещения для оборудования «Орбиты» и «Сибирьтелекома» не хватит даже для проведения ремонтных работ в спортзале: покраска, побелка, замена стёкол, ревизия обшивки стен, гимнастической стенки: 7900р. – спортзал, 2800 – «Орбита», NoteBook – «СибирьТелеком» (28000р.). Кроме того необходимо утеплить лингафонный кабинет – очень холодно в зимний период.

 

 Информация о приобретении учебников (Шутова Л.П.)

 

      Учебная литература допускается к использованию в образовательном процессе не «старше» 4 лет. Министерство образования и науки на каждый учебный год составляет Перечень рекомендованных и допущенных к использованию учебников в средних общеобразовательных заведениях, по которому мы обязаны работать. Часто из этого Перечня убирают учебники одних авторов, и рекомендуют другие учебники, а те которые были до этого,  приходится менять, даже не по причине изношенности, а в соответствии с Перечнем.

          

 

 

 

 

 

 

Проблемы:

  1. Главная проблема – увеличение количества «троечников» в среднем звене – осталась нерешённой;
  2. Приобретение учебников. Постепенное обновление за счёт родительских средств;
  3. Оздоровление детей в летний период может быть осуществлено  лагерем при школе, отдыхом а лагерях «Байкал», «Ярки».
  4. Не хватает в школьной столовой посуды. Дети, записавшиеся на площадку, приносят с собой по комплекту посуды.
  5. Швейные машинки требуют обновления;
  6. Необходимо закупить утюги;
  7.  В музыкальный - современный компьютер, комплекты дисков с музыкальными записями;
  8. Косметический ремонт требует вложения средств.  Выход – деньги родителей (ремонт классных комнат + 200 руб. для приобретения краски, гвоздей).
  9. Ведение кружков для учащихся младшего и среднего звена на платной основе, т.к. уменьшается количество часов по базисному плану и объединяются класс-комплекты (250-300 руб. в месяц)

 

 

РЕМОНТ

  1. Ремонт грядок пришкольного участка – 10 штук.
  2. Изготовление скамеек силами мальчиков 8 класса.
  3. Побелка школы – девочки 8, под руководством Сухановой Н.А.
  4. Капитальный ремонт крыши заложен в смету и составляет 1,5 млн руб.

 

 

 


ЛЕТНИЙ ОТДЫХ (Информацию даёт Горбатенькая Г.Ю,)

  1. При школе будет работать лагерь дневного пребывания. Заявлено 34 детей работающих родителей и 20 – социально незащищённых. Руководителем назначена Горбатенькая Г.Ю., воспитатели – Батурчина Д.В., Петрова С.А.  Пионервожатыми – Завгородняя Елена, Донских Антонина, Мельник Надежда, Казымова Сабина, Нисковских Вера.

Лагерь работает 18 дней – с 4 по 25 июня. Суббота – рабочий день.  Начало с 10 ч.  Питание трёхразовое.

  1. Работа на пришкольном участке. Режим работы прежний: 1-2 классы по 1 ч. В течение 5 дней. В июне работают с Л.И. и А.Э.
  2. Лагерь «Байкал» - 3 смены. Стоимость путёвки 8400 руб.; «Ярки» предлагают свои услуги с июля.

 

Проект решения:

  1. Признать деятельность педагогического и вспомогательного коллективов школы удовлетворительной.
  2. Родителям среднего звена проводить целенаправленную разъяснительную работу о важности получения качественного образования.
  3. Откликнуться более активно на сбор денег (по 200 руб) по предложению УС для проведения косметического ремонта школы.
  4. Ремонт классных комнат провести силами родителей учащихся, закреплённых за кабинетом.
  5. Детям, заявленным на летнюю площадку, принести посуду не позднее 26 мая в столовую.
  6. Провести ревизию забора:
    1. Наварить блоки, пришедшие в негодность;
    2. Дополнительно оплести проволокой

Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка друзей вк

Хорошие грядки оцинкованные грядки. . Нашел уролог екатеринбург https://fc-ek.ru/catalog/urolog/

Наш новый сайт!

Уважаемые посетители!. Мы создали свой новый сайт.